У иры и вовы тыква

У иры и вовы тыква

Вопрос по русскому языку:

Помогите пожалуйста!нужно выделить глас.согласный твердый и мягкий звук,поделить на слоги.У Иры и Вовы тыква.2. Тут лук и салат.3. Вика,вот салат!Спасибо)))

Ответы и объяснения 1

У-глас и-ры и-глас ,р-согл тверд ,ы-глас и — глас во-вы в-согл,тв,о-глас,в-согл тв тык-ва т-согл,тв,ы — глас к-согл тв ,в-согл,тв,а-глас

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

-Прозвенел уже звонок
Начинается урок
На меня все посмотрели
И тихонечко все сели.

— Сегодня на уроке мы с вами будем продолжать путешествовать по Стране Знаний. Как вы думаете, чем мы будем заниматься на уроке?

(-Правильно, мы будем учиться читать, писать, составлять слова и предложения, делать звуко-буквенный анализ слов).

1. Беседа: с Почемучкой.

— Какая бывает речь? (-Устная и письменная)

— Из чего состоит наша речь? (-Из предложений)

— Какую речь называем устной, а какую письменной? (-Устная — когда говорим, письменная — когда пишем)

Читайте также:  Жираф из пластиковых бутылок своими руками

— Из чего состоят предложения? (-Из слов)

— Из чего состоят слова? (-Из слогов)

— Из чего состоят слоги? (-Из звуков)

— Какие бывают звуки? (-Гласные и согласные)

— Чем отличаются гласные звуки от согласных? (-Гласные можно громко пропеть)

— Чем отличается буква от звука? (Букву — видим, пишем, звука — слышим)

— Я думаю, что Почемучка осталась довольной.

2. Работа по ленте букв.

-Давайте вспомним, какие буквы мы выучили. (Дети хором называют.)_

-Дайте характеристику буквы Н, С, Т.

Чтение по таблице.

Работа с папками. с. № 1 (У каждого ученика папка с индивидуальным заданием)

Игра "Какие буквы спрятались"

(- Ребята, посмотрите внимательно и скажите, какие буквы спрятались? Какие звуки они обозначают?)

— На дереве выросли вместо листочков слоги. Давайте их прочитаем. А теперь составьте слова и прочитайте.

СИ ЛУ ЛО ПА ТА СА НА ЛИ ВЫ

(лиса, лопата, сила, луна, лоси)

— Молодцы, теперь составьте предложение с одним из этих слов.

А теперь немножко отдохнём!
Физминутку проведем.

Работа по "Азбуке" с. 75

— Наши книжки заскучали. Поэтому будем читать. Сначала читаем верхние толстые слова (по цепочке).

— Кто сможет прочитать текст? (читают все)

1. Беседа по тексту.

— Кто вырастил лук? (Вова)

— Что вырастила Лариса? (Салат)

— А у кого выросла тыква?

— Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужна пропись. Книжки не закрывайте, отложите их на край парты. Откройте пропись на с.30. Внимательно прочитайте предложения и ответьте на вопрос "У кого выросла тыква" (У Иры и Вовы тыква).

Работа в прописи.

— Простым карандашом подчеркните правила, которые вы встретили в этом предложении. Объясните.

Читайте также:  Грудинка в домашних условиях из свинины засолить

У Иры и Вовы тыква.

— Сейчас я буду записывать это предложение на доске, а вы мне хором продиктуете.

— А теперь прочитаем хором по слогам. Запишите это предложение на следующей рабочей строке, выделяя правила. (Самостоятельная работа)

— Прочитайте следующее предложение. Подчеркните правила.

Упражнения для рук "Лошадка"

Вот помощники мои,
Их, как хочешь, поверни.
По дороге белой, гладкой
Скачут пальцы, как лошадки.
Чок-чок-чок — скачет резвый табунок.

Работа в прописи.

— А теперь самостоятельно пропишите это предложение, выделяя правила. Диктуйте себе по слогам. Проверьте. Прописи закрыли.

Работа по "Азбуке" с. 75

— Рассмотрите внимательно картинки. Кто сможет прочитать вопрос? (Дети отвечают на вопрос)

— Учебники закрыли. Откройте свои тетради. Приготовьте синюю ручку.

1. Письмо под диктовку.

1. А, н, У, в, О, р, ы, И, л.

— На следующей строчке будем писать слоги:

2. лу на са ни ко ро ва

— А теперь составьте слова: луна, сани, корова.

Звуко-буквенный анализ слов: луна и сани.

— Проверьте правильно ли вы написали.

— Тетради закрыли, положили на край парты.

Работа по группам.

— Первый ряд читает самостоятельно по карточкам. Второй ряд работает со мной.

— Прочитайте слово, в котором согласный звук мягкий, твердый:

— А теперь послушаем, что прочитает нам 1 ряд.

— Так из чего состоит наша речь?

— Какие бывают буквы и звуки?

— Чем гласный отличается от согласного?

Игра "Доскажи словечко!"

1. Вот два столбика наискосок,
А между ними поясок.
Ты эту букву знаешь? А?
Перед тобою буква: "А".

2. Посмотри на колесо —
А увидишь букву: "О".

3. Сигнальщик держит
Два флажка.
С флажком он —
Как буква :"К".

Читайте также:  Как высушить красный острый перец

— Все буквы перепутались и нужно отделить согласные от гласных.

Если ссылка на скачивание книги не работает сообщите пожалуйста администратору

Автор(ы) — Горецкий В.Г., Федосова Н.А.

Учебное пособие для 1 класса общеобразовательных школ с русским языком обучения. Удобна в отработке отдельных элементов рукописных букв. Позволяют сформировать начальные орфографические навыки. Пособие содержит увлекательные графические задания по развитию моторики руки ребенка и овладению начертанием всех букв, их элементов и соединений.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector